суббота, 4 августа 2012 г.

закусочные - эффект ооо - волгоград






Игросфера-2012. День второй - Настольные игры: Nастольный Blog - Всё о настольных играх на русском языке

Настольные игры на русском языке

Игросфера-2012. День второй

Второй день рассмотрения разработок начался с Сергея Голубкина , с которым мы уже успели познакомиться накануне. Вечером он говорил, что привёз две игры: одну почти готовую и одну сыроватую. Их он нам и продемонстрировал.

Первой была Клондайк , карточная игра о золотодобытчиках, в которой нужно искать золото, выкапывать его и продавать за победные очки. Из компонентов только карты, делящиеся на два типа: персонажи и колода добычи.

Процесс заключается в следующем: сначала игроки набирают себе персонажей на определённую сумму (можно набрать от 3 до 6 карт), а затем по очереди активируются действия выбранных героев. Причём, срабатывают они в обратном порядке. Выглядит это так: сначала игроки по очереди применяют эффект персонажа, выбранного последним, затем по очереди активируют предпоследнего персонажа и т.п.

Герои в Клондайке умеют четыре вещи: ходить в разведку, копать, воровать и продавать. Разведка это просмотр колоды. Можно взять сверху некоторое количество карт, посмотреть их и вернуть назад в любом порядке и, по желанию, отправить какую-то часть в сброс. Копание это набор карт из колоды. В ней встречается четыре типа карт: пустышки (ничего не выкопал), твёрдая порода (сломался инструмент, копать больше нельзя), золото и драгоценные камни. Последние вожделенный предмет старателей. Цель игры заполучить благородный металл и драгоценности и выменять их на максимальное количество победных очков.

Жюри восприняло игрушку вполне благосклонно. Впрочем, это неудивительно. По словам автора у неё за плечами более сотни тестовых партий, так что возможные очевидные и не очень баги уже отловлены. Стоит отметить исключительно утилитарное оформление игры. Графика в ней крайне схематична и сугубо функциональна. Наверное, это правильно. На мой взгляд, задача разработчика придумать механику и соорудить на её основе интересную и работающую игру. А вопросами графики пусть занимается издатель (который запросто может изменить тематику) и художники.

В то же время я вижу у Клондайка некоторые недостатки. Во-первых, в начале партии игрок выбирает себе персонажей и на столе открыто сразу 23 карты. У них примерно одинаковые свойства и, в общем-то, ничего сложного в этом нет, но поначалу глаза разбегаются. Я за то, чтобы выбор был не таким масштабным. Во-вторых, заднеприводная механика активации персонажей кажется мне чуточку сложноватой. Опасаюсь, что из-за этого из числа потенциальной аудитории игры может запросто выпасть прекрасная половина человечества.

Король закусочных

source


Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница