суббота, 4 августа 2012 г.

болят груди 2 недели до месячных






Красота залог здоровья - Мастопатия - боль в груди

Здоровье, знаменитости, новое и интересное

Уже более 4-х лет, у меня признаки мастопатии. Болит грудь за 2 недели до менструации, потом во время менструации грудь не набухает и не болит. Когда-то с этим вопросом обращалась к маммологу, он сказал, что это не совсем хорошо, но ничего страшного. Такая же ситуация у моей сестры была и матери. Я регулярно ощупываю грудь, ничего подозрительного не находила, но все-таки боюсь что это совсем плохо для 20-летней девушки. Хотела спросить я одна такая, или у кого-то перед месячными еще грудь болит?

wrote: Jul. 31st, 2011 03:51 pm (UTC) У меня болит. Я к этому привыкла и ничего страшного в этом не вижу...

wrote: Aug. 1st, 2011 11:32 am (UTC) болит периодами или все время?

wrote: Aug. 2nd, 2011 07:58 am (UTC) Каждый раз перед месячными. За неделю или, бывает, две.

wrote: Aug. 2nd, 2011 10:09 am (UTC) у меня точно так. но вот последний месяц как-то полегче, набухает но не так болит, думаю может от гормональных

wrote: Jul. 31st, 2011 03:52 pm (UTC) У меня мастопатия. Болела грудь, и не только перед месячными, но и вообще. Диагностировала моя соседка, она с мая вышла на пенсию, но до этого более 26 лет была районным врачом онкологом. Прописала мне лекарства (ничего особенного - аевит, кламин и мастофитон в пакетиках, курс на 3 недели), принимала лекарства, вчера она осмотрела меня и сказала что ситуация у меня стала лучше. Но на будущее имею ввиду, что пить. Можно просто Мастофитон в каплях (вместо всего этого). Вот только сказала что надо сделать узи щитовидки, она увеличена.

wrote: Aug. 1st, 2011 11:33 am (UTC) о повезло тебе с соседкой!

wrote: Jul. 31st, 2011 03:55 pm (UTC) ...у меня мастопатия...

source




Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница